Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, какая часть Московского скоростного диаметра является самой сложной по строительству.
Речь идет о южном участке, который почти полностью висит в воздухе. Подробности указывает издательство РИА Новости.
По словам главы столицы, строительные проекты Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды являются самыми крупными в городе. Их удалось реорганизовать в скоростной диаметр, на протяжении которого не будет ни одного светофора.
Дело в том, что обозначенный маршрут пересекает огромное количество дорог российской столицы, а также вылетных магистралей.
Собянин обратил внимание, что Юго-Восточная хорда является самым южным участком скоростной магистрали. Это направление уходит на Симферопольский маршрут в сторону Варшавки, а также в южную часть столицы.
Сложность в том, что почти вся часть этой дороги висит в воздухе.