Одна из самых сложнейших веток наземного метро МЦД-4 уже имеет большую степень готовности.
Сложность при ее строительстве заключалась в том, что этой ветке было предназначено пройти через все железнодорожные вокзалы столицы.
Поэтому кроме строительства дополнительных железнодорожных путей, приходилось возводить множество сложных инфраструктурных объектов.
Однако, как рассказал в своем блоге Сергей Собянин, уже до завершения строительства остались считанные метры.
Он отметил, что подвижный состав всех МЦД не просто так называется наземным метро, он реально будет интегрирован с метро, с возможностью бесплатных пересадок.
Запуск МЦД-4 будет очень важным событием, которое станет новой вехой в развитии дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Ранее сообщалось, что до конца года возможен запуск еще нескольких станций трех новых веток московского метро.
Наземный железнодорожный транспорт поможет значительно разгрузить метро, особенно в час пик. Также москвичи в последнее время начали предпочитать трамваи.