С начала работы в приложении «Московский транспорт» чат-бота Александры, к нему поступило 1,7 тыс. запросов

17.03.2023 15:15
Обновлено: 23.05.2024 22:44

Городские службы столицы продолжают внедрять цифровые сервисы для повышения уровня комфорта жителей столицы.

Так уже практически не нужно пользоваться сайтами различных служб. Вся полезная информация теперь доступна в мобильных приложениях.

А с недавних пор, в мобильные приложения стали добавлять набирающую в последнее время популярность, технологию чат-бота.

Сотрудники Департамента транспорта Москвы поделились информацией в канале Телеграмм, пояснив, что за 7 дней использования данной технологии, ей воспользовались уже почти 2 тысячи раз.

В мобильном приложении есть пошаговая инструкция, как воспользоваться данной услугой.

Можно получить информацию об удобном пополнении карт «Тройка», узнать, как пользоваться популярным сервисом «По пути».

Количество функций будет продолжать дополняться.