Столичное метро одно из самых сложных и протяженных в мире. При этом городским службам приходиться не только строить новые ветки, но и реконструировать старые.
Проблема заключается в том, что у московского метро большая история. Многие участки строились в сложных условиях десятки лет назад.
А тогда и материалы, и технологии были совсем другого уровня.
Для безопасности движения определенные участки нужно реконструировать и зачастую это невозможно осуществить без остановки движения поездов.
В своем канале Телеграм, сотрудники Департамента транспорта столицы рассказали, что тоннель проложен в грунтах, которые насыщены грунтовыми водами.
И сейчас проводится комплекс работ по усилению несущих конструкций тоннеля и выполняются работы по монтажу новой гидроизоляции.
По сути, тоннель строят заново, демонтируя все старые конструкции.
По традиции, во время масштабных ремонтных работ в московском метро, Департамент транспорта Москвы запускает бесплатные наземные компенсационные маршруты.