Многие люди отдают предпочтение автомобилям, считая их удобным и комфортным средством для передвижения.
В последнее время наблюдается падение числа их продаж.
По информации аналитического агентства "Автостат", количество продаж новых легковых автомобилей в РФ в 2022 году сократилось на 59% по сравнению с 2021 годом.
Отмечается, что за 2022 год граждане России приобрели 626,3 тыс. новых легковых машин.
Кроме этого, из них около 30% пришлось на отечественные марки. В прошлом году легковые автомобили Lada разошлись тиражом в 174,7 тыс. единиц. Это 27,9% от общего объема рынка.
Вслед за отечественной Lada второе место в рейтинге занимают корейские бренды. Их общая доля продаж в РФ составила 19,5%.
Третье место в легковом сегменте занимают китайские производители. Их суммарная доля составила 19,2%.
Часть продаж легковушек японских марок на рынке Российской Федерации по итогам прошлого года составила 12,4%.
Отмечается также, что американским брендам принадлежит 1% рынка.