Продажи легковых автомобилей в начале осени упали почти до 60 процентов

19.02.2024 21:49
Обновлено: 12.05.2024 23:40

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила о том, что с сентября этого года в России продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей упали на 59,6%.

Сентябрьские показатели прошлого года, для сравнения, составили 46,7 тысячи машин. Подробности указывает АЕБ.

"В сентябре 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,6% по сравнению с сентябрем 2021 года, или на 68 901 штуку, продажи составили 46 698 автомобилей", - отмечается в сообщении.

Снижение показателей продаж наблюдалось за девять месяцев 2022. Они упали до 506,7 тысячи штук или 59,8%. 

Так, это 3,9 тысячи пикапов (+0,8%) и 333 электромобиля, 52,9 тысячи легких коммерческих автомобилей (+10,4%)и 242,7 тысячи внедорожников (+47,9%). 

Фото: ТУТ НЬЮС

"АвтоВАЗ", по данным ассоциации, является лидером на авторынке страны в начале осени. Его показатель - 20,6 тысячи (+20%). 

Южнокорейский Hyundai занимает заслуженное второе место, поскольку его показатель составил 3,9 тысячи проданных автомобилей (-71%). 

"Группа ГАЗ" с результатом в 3,8 тысячи машин (-27%) заняла третье место.