Московский чат-бот Александра в тестовом режиме стала отвечать на вопросы о каршеринге и такси

09.12.2022 10:39
Обновлено: 12.05.2024 23:53

В городе расширяются возможности онлайн-сервисов в городском транспорте.

В данном случае, речь пойдет о помощнике пассажиров – чат-боте Александре.

По информации Агентства «Москва», пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщила о чат-боте Александре.

Отмечается, что она в пробном режиме теперь отвечает на вопросы о такси и каршеринге.

Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что данный чат-бот постоянно учится новому. Постепенно она станет помощником пассажиров всех видов транспортных средств.

Фото: ТУТ НЬЮС

По его словам, чат-бот Александра дала ответы на более чем 2,5 млн интересующих вопросов.

Помимо этого, московский чат-бот способен дать информацию о наличии детских кресел в каршеринге, скидках и провозе животных.

Она также поможет узнать о том, как влияет каршеринг на пробки, сколько стоит аренда транспортных средств, о том, как работает сервис в различных городах.