В Российской Федерации продолжается реализация государственных программ по повышению доступности разнообразных услуг для россиян с ограниченными возможностями.
Это касается доступа во все административные и торговые здания, обустройство входной группы пандусами или специализированным транспортом.
Частные компании тоже подключаются к этим программам и теперь «Яндекс» в своем приложении по вызову такси создал опции с особыми условиями перевозки пассажиров.
По информации Агентство Москва, в пресс-службе РЖД сообщили следующее:
«Всего с начала года поездами воспользовались почти 259 тыс. человек с ограниченными возможностями».
Это количество пассажиров на 30% больше, чем в прошлом году. Отмечается, что на увеличения пассажиропотока влияют многие факторы.
Так вагоны подвижного состава проектируются максимально комфортно для жителей с инвалидностью.
Упрощается доступ на вокзалы и перроны, строительством дополнительных специальных конструкций.