Никаких особых различий оформления ДТП в Москве по сравнению с тем, что имеет место быть на остальной территории России, нет.
Об этом в беседе с корреспондентом MOS-SMI заявил председатель комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по законодательству и регламенту, депутат Государственной Думы России Виктор Пинский.
По его мнению, при том, что трафик в столице на порядок более напряженный, нельзя говорить ни о каких чрезвычайно отличающихся особенностях происходящих в столице аварий.
Вместе с тем, есть вероятность, что в столице в обозримом будущем возникнет больший спрос на так называемые европротоколы, то есть на оформление ДТП без участия представителей ГАИ.
К слову сказать, есть вероятность, что в ближайшее время между Россией и Беларусью будет заключено соглашение об оформлении европротоколов по единой методике, в том числе с использованием единых баз.
Я надеюсь на то, что уже в следующем году оформление единых европротоколов будет уже возможно, - добавил парламентарий.
"Данную деятельность можно рассматривать как часть большой работы по унификации различных областей нашего законодательства- и гражданского права, и уголовного права и т.д.
Унификация всей правовой системы является одной из важных частей белорусско-российской интеграции в целом. То есть, на примере работы с ОСАГО мы тестируем многие другие области белорусско-российского и межгосударственного, и межведомственного взаимодействия", - также отметил он.
При этом российский депутат затруднился с ответом на вопрос о количестве имеющих место быть в российской столице автоподстав (некоторое время назад СМИ всей страны пестрели сообщениями о подобных случаях на территории Москвы как о массовых явлениях, связанных с незаконными способами получения денежных средств- ред.).
Данная ситуация находится уже не в нашей, не в депутатской плоскости, а в плоскости уголовного законодательства, - добавил Виктор Пинский.