Департамент транспорта Москвы рассказал об особенностях конструкции поездов метро

11.02.2023 14:10
Обновлено: 12.05.2024 23:50

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры не ограничивается строительством и реконструкцией автомобильных дорог и железнодорожного полотна.

В концепции повышения комфорта поездок жителей столицы, в общественном транспорте, заложено использование современного транспорта.

Компетентные службы ежегодно заказывают новейшие образцы отечественного транспорта.

В канале Телеграмм Департамента транспорта Москвы сообщается, что поезда и вагоны столичного метро, оборудованы специальной амортизационной системой.

Она многоступенчатая и позволяет сглаживать колебания вагоном при преодолении стыков рельс и на поворотах.

Фото: ТУТ НЬЮС

При этом снижение динамической нагрузки на конструктивные элементы, существенно повышает срок эксплуатации подвижного состава.

Для этого используются пневматические рессоры, гидравлические демпферы и стандартные витые пружины.

Эта многоступенчатая система подвешивания подвижного состава, делает поездки в метро значительно комфортнее.