"Аэрофлот" стал вновь продавать билеты в офисах и контакт-центре

30.10.2022 13:47
Обновлено: 12.05.2024 23:55

"Аэрофлот" – известная современная российская авиакомпания.

Её услугами пользуется огромное количество граждан из разных стран.

Как указывает Telegram-канал перевозчика, "Аэрофлот" стал вновь продавать билеты в контакт-центре и офисах собственных продаж.

Офисы продаж и контакт-центр начали свою работу в обычном режиме, а желающие смогут приобрести там билеты уже сегодня.

Отмечается также, что те клиенты контакт-центра, которые запланировали полет на ближайшие даты, будут обслуживаться в приоритетном порядке.

Фото: ТУТ НЬЮС

В период до 2 ноября обслуживаются только пассажиры, вылетающие в ближайшие 7 дней от даты обращения; в период с 3 ноября обслуживание получат пассажиры, вылетающие в ближайшие 30 дней от даты обращения.

Ранее "Аэрофлот" говорил о том, что планирует переходить на отечественную систему бронирования авиабилетов.

Также была информация о том, что сервисы авиакомпании будут недоступны 29 и 30 октября, а начнут работать они вечером 30 октября.