В новом году у звезд шоу-бизнеса появился новый тренд в нарядах.
Они начали одеваться в стиле популярного фильма “Матрица”.
Об этом написали в журнале Glamour.
Необычные образы Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, а также Беллы и Джиджи Хадид уже попали в объективы папарацци.
Грубые ботинки и широкие ботильоны, кожаные плащи до пят, ставшие уже визитной карточкой “Матрицы” и оверсайз-куртки, а также темные солнцезащитные очки стали все чаще надевать звезды шоу-бизнеса.
Журналисты связывают новый тренд с возросшим интересом к фильму 1999, а также стилю нулевых годов.
Кроме того, обращение к данному стилю, его массивные детали и мрачность связывают с желанием защититься от внешнего мира.
А моду на узкие солнцезащитные очки считают типичной для цикличности моды: на смену широким очкам должны были рано или поздно прийти более изящные и узкие аксессуары.