Разобраться в чужой семье, в том, что там происходит, практически невозможно. Все придерживаются своих взглядов и правил, обладают определенными привычками.
Но вместе с тем индивиды стараются вписываться в рамки, чтобы избежать осуждения со стороны окружающих, жесткой критики.
Точно так же было и во времена существования СССР: запретам и правилам подчинялись все.
Особенно мужчины старательно избегали того, что возбранялось делать в семье. Таких действий можно привести несколько.
Любое проявление ласки, различные вольности не должны были видеть окружающие. Ни одна пара не могла позволить себе целоваться и обниматься на улице, в магазине.
Мужчина это знал, старался не проявлять инициативу, оставаться сдержанным на людях. Он понимал, что в противном случае его избранницу сочтут безнравственной, распущенной.
Все бытовые дела лежали на плечах дамы. Она считалась хранительницей очага, которая должна была создавать в доме уют, готовить еду, воспитывать детей. Мужской работой все это не считалось, хотя физически сделать все было довольно трудно.
В выходные дни, после работы мужчина дома отдыхал, лежал на диване, смотрел телевизор. Никому и в голову не приходило, что жене можно и нужно помочь.
Как уже было сказано, воспитание малыша, уход за ним – женские обязанности. Этого мнения в СССР придерживались все. К младенцу по ночам вставала только женщина. Это при условии, что декретный отпуск был коротким, что с утра даме нужно было на работу.
При всем этом отец ребенка мог высказывать недовольство, если тот плачет по ночам, говорить супруге, что она – нерадивая мать, раз не может сделать так, чтобы младенец спал.
Деньги не приносят счастья. Такое мнение бытовало в советском обществе. Мужчина не стал бы никогда делать даме дорогой подарок, чтобы не вызвать осуждение окружающих, чтобы не прослыть «буржуем».
Да и дефицит в СССР был, хороших вещей найти было просто нельзя. Именно по этой причине девушке приходилось довольствоваться тем, что есть.
Все эти действия в советские времена находились под негласным запретом. Мужчина не прибегал к ним никогда, чтобы не столкнуться с критикой, с осуждением со стороны.