Рабочий процесс всегда сопряжен с коммуникациями. Мы вынуждены так или иначе контактировать с окружающими нас коллегами.
Однако не всегда общение с соседями по кабинету или офису протекает в приятном ключе.
Случаются досадные казусы, приводящие чуть ли не к вражде с «сослуживцами».
Как научиться решать конфликты с коллегами? Существует очень простой, дипломатичный и неэнергозатратный способ, который подойдет любому человеку.
Для начала вежливо поблагодарите коллегу за критику. Будьте при этом искренними и вместе с тем спокойными.
Может показаться, что этот шаг делает вас жертвой обстоятельств. Но в действительности так вы сможете эффективно погасить чужую агрессию.
Собеседнику станет неловко за резкий выпад в ваш адрес, и вы сможете настроить его на конструктивный диалог.
Далее просто обсудите, что именно вызвало недовольство коллеги и как, по его мнению, вам стоит решить сложившуюся ситуацию.
Спрашивая совет, вы тем самым складываете с себя ответственность за дальнейшее развитие событий и попутно тешите эго собеседника.