Почему стоит развивать свои социальные сети, если там мало подписчиков: 7 причин

30.06.2022 16:00
Обновлено: 25.03.2023 04:40

Считается, что проявлять активность в социальных сетях, наполнять свои страницы интересным контентом стоит тому, у кого есть огромное количество подписчиков, кто пользуется в Интернете популярностью. Безусловно, таким личностям следует поддерживать активность постоянно, выкладывать новые посты и фотографии.

Но всем остальным тоже не следует оставлять без внимания свои профили.

Любому человеку, у которого даже 100 подписчиков, стоит вести социальные сети, подходить к этому вопросу серьезно. Делать так следует по нескольким причинам.

Можно построить деловую репутацию

Личный бренд важен, о чем не знает только ленивый. Человек может наполнять свои страницы контентом, касающимся профессиональной сферы, рассказывать в своих постах о том, чего ему удалось достичь.

При трудоустройстве в новую организацию это ему может помочь, сыграть на руку. Потенциальный наниматель наверняка будет изучать социальные сети индивида, отметит для себя, что он готов быть активным, готов работать над собой.

Фото: Pixabay

Можно стать микроинфлюенсером

В последнее время многие знаменитости, крупные компании перестали обращаться к блогерам, у которых миллион подписчиков. Дело в том, что целевая аудитория у них не такая широкая, как хотелось бы, а это значит, что рекламируемый продукт не получится продвинуть на рынке.

А вот к тому, у кого подписчиков не так много, обратиться за рекламой могут, потому что велика вероятность высокая, ведь аудитория в таком случае будет состоять из личностей с примерно одинаковыми запросами и потребностями. При таком раскладе индивиду удастся заработать дополнительные деньги, что приятно.

Найти новых клиентов

Раздавать листовки, давать объявление на радио и телевидение можно, но только это не будет эффективным для продвижения личного бренда, каких-то услуг. А вот в социальных сетях можно рассказывать о своем продукте, можно его рекламировать.

Их просматривает огромное количество людей, поэтому найти новых клиентов наверняка получится.

Развивать навыки

Если у человека есть цель научиться монтировать видео, писать посты или ретушировать фотографии, то стать активным пользователем социальных сетей ему жизненно необходимо. В таком случае он сможет публиковать свои работы, получать обратную связь от других пользователей.

Учитывая все замечания, он сможет совершенствовать свои навыки, развиваться за счет этого.

Вести дневник

О пользе этого занятия человек знает, но только не всегда у него получается выделить время на то, чтобы сделать заметки. Если он будет использовать социальные сети, вести там хронологию своей жизни, то он не будет пропускать ни единого дня, будет постоянно делать заметки.

Такая дисциплинированность появится у него, поскольку он будет осознавать, что подписчики ждут, что у него есть перед ними обязательства.

Общаться с интересными людьми

Пропаганда живого общения в настоящее время идет, сопротивляться ей не стоит, потому что такого рода коммуникация полезна и хороша. Но не всегда индивид может в реальной жизни встретить единомышленников, которые разделяли бы его интересы, его точку зрения.

А в социальных сетях он точно сможет найти того, кто будет понимать его. Чтобы привлекать таких личностей, ему нужно заявлять о себе, поддерживать активность на своих страницах.

Переключаться с работы на хобби

Особенно важно это для того, кто  работает дома. При таком раскладе человек может перестать отдыхать, может начать посвящать всего себя делу. Это приведет лишь к хронической усталости.

А если он будет отвлекаться на социальные сети, будет выделять время на то, чтобы заниматься ими, то он точно сможет оставлять на время дела, посвящать себя любимому занятию, которое доставляет удовольствие.

Как видно, проявлять активность в социальных сетях полезно, важно для каждого. Если человек будет это делать, то довольно скоро заметит и прогресс в делах, и некоторые изменения в себе к лучшему.

Автор: Яна Лысова Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Можно построить деловую репутацию
  2. Можно стать микроинфлюенсером
  3. Найти новых клиентов
  4. Развивать навыки
  5. Вести дневник
  6. Общаться с интересными людьми
  7. Переключаться с работы на хобби