Как это ни странно, но критерии и стандарты красоты в обществе периодически меняются.
Это можно проследить по картинам великих художников, когда в зависимости от эпохи, на холстах либо постоянно появлялись худенькие девушки, либо женщины в теле.
Это можно спроецировать и на мужчин, времена, когда главным критерием были огромные мышцы, уже в далеком прошлом. Но это примитивное сравнение.
Стандарты красоты, как и модная одежда, навязываются обществу очень умными людьми, для возможности заработать больше прибыли.
Однако психологи отмечают, что в современном мире визуальные составляющие человека отходят на второй план.
При этом, разумеется, при личной встрече все органы чувств и обоняния будут работать, как положено, естество природы никуда не исчезнет.
Но первую симпатию можно заслужить и без этого.
И психологи считают, что все это «благодаря» изменению вида коммуникации между людьми.
Когда они больше половины своего времени проводят в социальных сетях, меняются критерии оценки собеседников.
Так женщины склонны выражать большую симпатию к мужчинам, которые пишут вдумчивые тексты, а главное без ошибок.
На первый взгляд это парадокс, но ничего подобного. Грамотные интересные тексты в сети, это самый главный параметр, по которому можно оценить человека.
Поэтому в нынешнее время женщины склонны выбирать людей по степени образованности и способности вести беседу.