По каким чертам характера можно вычислить высокоорганизованных людей

01.11.2023 19:40
Обновлено: 12.05.2024 23:45

Если вы встретите человека, который глазом не моргнув, скажет, что он никогда не ошибался, только если по вине окружающих, не спешите смеяться ему в глаза.

Такие люди очень обидчивы, поэтому и стараются с себя переложить всю ответственность на окружающих, а самим ни за что не отвечать.

Есть одна интересная фраза: не ошибается тот, кто ничего не делает.

Как понять, что перед вами дисциплинированный человек расскажет наш дипломированный эксперт по вопросам астрологии, эзотерики и психологии, Елена Гутыро.

Список дел

Увидев человека, который самого утра на работе изучает свой список сегодняшних дел, не торопитесь смеяться, это очень ответственный человек.

Фото: Pixabay

Многие составляют списки не потому, что у них дырявая память, а редко так бывает, когда человек делает на работе то, что запланировал.

В итоге, различные заказчики, да и сотрудники вашего предприятия, постоянно сбивают вас с мысли, и вы банально не можете продвигать новые проекты.

В такие моменты люди, кстати, совершают больше всего ошибок, им не дают сконцентрироваться.

Так что список – это нормальное явление, когда вас сбивают с мысли, вы спокойно найдете в списке задачу, от которой вас отвлекли.

Скорость принятия решения

Это еще один важный фактор хорошего специалиста. Ведь бывают проекты, где происходит аврал и нужно что-то срочно делать.

Организованный человек хотя бы широкими мазками обрисует себе ситуацию, и отфильтрует большинство подводных камней.

Доверие к коллегам

У организованных людей есть небольшое отклонение в работе, он старается все сделать сам, и поэтому одновременно может вести немного проектов.

Иногда везет, и на коллег действительно можно положиться, а есть люди, которые будут постоянно искать отговорки, почему они не успели и так далее.

Резюме

В общем и целом, с такими людьми приятно работать, они крайне редко являются душой компании, но как надежные специалисты, они очень хороши.

 


Содержание
  1. Список дел
  2. Скорость принятия решения
  3. Доверие к коллегам
  4. Резюме