Когда человек начинает конфликтовать с коллективом, в котором он трудится, когда его перестают принимать сослуживцы, он думает, что с ними что-то не так, что он совершил какой-то серьезный проступок. Безусловно, оба эти варианта имеют право на существование.
Но чаще всего проблемы с рабочим коллективом возникают по иным причинам.
Индивид может совершать обыденные, на его взгляд, действия, которые коллег будут от него отталкивать. Таковых можно привести несколько.
Особенно плохо, если это делается тогда, когда рядом кто-то работает. Сослуживцы не могут сосредоточиться, слушая чей-то громкий хохот, совершают ошибки.
Они точно не будут благодарны тому, кто является причиной этого.
Не столь важно, в чем именно дело. Человек может не соблюдать гигиену, может злоупотреблять парфюмом. Резкие запахи будут противны коллегам, будут раздражать их.
Дело в том, что вкус у каждого свой, что угодить всем окружающим просто невозможно.
Тактильный контакт уместен только с очень близкими людьми.
Индивиду не стоит инициировать таковой с кем-то из коллег, поскольку это будет нарушать чужое личное пространство, будет ставить в неудобное положение того, кто оказался в объятиях. Все при таком раскладе будет избегать его, чтобы не стать жертвой его ласки и нежностей.
Плохое настроение может быть у каждого. Но человеку не стоит демонстрировать его коллегам.
Он может оставаться равнодушным и сдержанным, может не говорить ни с кем весь день. Но срывать на сослуживцах, выплескивать на них негатив ему не следует, потому что это неизбежно повлечет за собой ответную реакцию.
Рвение выполнять свои обязанности и не перекладывать их на окружающих похвально само по себе. Но в случае болезни о нем лучше забыть.
Коллегам не хочется болеть, прощаться с хорошим самочувствием. Они будут презирать того, кто их заражает.
Особенно ужасно это, если человек громко говорит, не обращает на присутствие окружающих никакого внимания. Никому на самом деле не хочется знать, что происходит дома у индивида, что его беспокоит.
Если не ограждать сослуживцев от такого рода бесед, то они просто возненавидят того, кто постоянно их ведет.
Приведенных действий стоит избегать любой ценой. Только в этом случае получится пользоваться популярностью у коллег, не вызывать у них отрицательных эмоций.