Каждый человек так или иначе сталкивался в своей жизни с необходимостью выстраивать взаимоотношения с начальством.
На первый взгляд данный процесс очень прост: нужно всего лишь правильно и в срок выполнять свою работу.
Однако в действительности ситуация может быть намного сложнее.
Как установить границы на работе без вреда для себя и своей психики? На этот вопрос развернуто ответит наша статья.
Для начала уясните тот факт, что обладание границами не делает из вас плохого сотрудника.
Напротив, умение отдыхать и абстрагироваться от работы продуктивным образом повлияет на весь ваш дальнейший труд.
Далее возьмите за правило не проверять рабочую почту в свободное от офисной или какой-либо другой деятельности время.
Не бойтесь обращаться за помощью к коллегам, особенно если в ваших знаниях есть пробелы.
Наконец, научитесь вежливо говорить «нет», если чувствуете, что не можете справиться с обязанностями, которые дополнительно хотят возложить на вас.
Ранее мы рассказывали о том, какие привычки выдают в мужчине высокий интеллект.