Как сохранить психологическое равновесие, работая в офисе: советы опытного психолога

06.09.2023 11:00
Обновлено: 12.05.2024 23:46

Работа в коллективе, это всегда довольно не просто. Профессионал в своем деле, необязательно должен быть приятным в общении человеком.

А если еще и авторитарный начальник, то конфликты просто неизбежны, и здесь важно понимать, когда необходимо отстаивать свою точку зрения.

Какие же основные раздражители на работе.

Вот разъяснения нашего эксперта по вопросам астрологии, эзотерики и психологии, Елены Гутыро.

Если на работе аврал и коллектив не успевает выполнить какую-то важную работу, но вы свою часть проекта уже выполнили, абстрагируйтесь от ситуации.

Фото: Pixabay

Тот, кто не выполнил часть своей работы, сам в этом виноват, и его попытка переложить ответственность на весь коллектив, не обоснована.

Сосредоточьтесь на своих задачах, а если коллеги будут слишком донимать, сошлитесь на головную боль, или боль в животе.

Понятно, что каждый раз таким образом отстраниться не получится. Но занять себя реальной работой получится всегда.

Обзванивайте своих заказчиков, уточняйте, нет ли у них новых потребностей, и тогда любой, кто попытается начать вас дергать, формально мешает вам работать.

В этой ситуации коллеге спокойно можно высказать, что не стоит вас отвлекать от работы.

И самое важное, всегда сохраняйте бодрость духа и хорошее настроение. По статистике, даже если один из 10 человек улыбается, остальные девять тоже начинают успокаиваться.

Это интересный психологический феномен, ведь люди подсознательно тянутся к хорошему настроению и позитиву.