Почти все профессии требуют от работников умения взаимодействовать с людьми. Остается узнать, как развить навыки общения.
Согласитесь, что всем людям приятно слышать в свой адрес комплименты, особенно, если они звучат к конкретной ситуации, состоянию. Комплимент делится на два составляющих: конкретный предмет и производимое впечатление.
Например, если вы скажете женщине, что определенная кофта подчеркивает ее цвет глаз, то получится, что, когда она наденет другую одежду, ее глаза станут некрасивыми. Лучше просто скажите, что у нее очень выразительные глаза и красивая кофта.
Если вы научитесь говорить людям приятные слова, то и они будут делать вам комплименты. Таким образом, вы сможете расположить к себе практически любого человека, а значит, контакт уже наладится.
Начало и конец общения – первое и последнее впечатление о вас. Вы множество раз произносите изо дня в день одни и те же слова: «Здравствуйте», «До свидания». Попробуйте разнообразить ваше приветствие и прощание, к примеру: «Здравствуйте. Как у вас ... (дела, настроение)?». Общения с таким человеком станут ждать и будут ему рады.
То есть, после приветствия или прощания, необходимо говорить ещё фразы, которые украсят вашу речь и сделают вас более чутким и интересным человеком.
Поставьте перед собой зеркало и смотрите в него в течение определенного времени. Таким образом, вы сможете видеть эмоции на вашем лице. Приветливость всегда притягивает людей.
Иногда люди не могут передать словами реакцию на некоторые события. Поэтому, необходимо выражать свои мысли с помощью эмоций. Для этого можно проанализировать прошедшие события и ваше отношение к ним.
Чем больше событий вы вспомните, тем больше эмоций сможете выразить. Также развивайте в процессе словарный запас прилагательных слов.
Можно в подобное играть со своими друзьями. Загадывая эмоцию, вы должны показать её людям так, чтобы они угадали её как можно быстрее. Это поможет вам в будущем, и даст неплохой рывок в общении и понимании.