Многие люди сталкиваются с хамством и оскорблением. Одни отвечают агрессией, другие - молчат, проглатывая обиду.
Можно воспользоваться эффективными способами ответа на оскорбление.
Важно не демонстрировать обидчику свои эмоции, сохранять внешнее спокойствие.
В том случае, когда оскорбляют люди, работающие в сфере услуг, лучшим решением станет оставленный отзыв в жалобной книге или обращение к руководству.
Метод игнорирования будет уместен в ситуациях хамства со стороны людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.
В ситуациях бестактного поведения можно попытаться пристыдить человека. Это будет уместно в общении с детьми.
Часто грубияны не имеют высокий IQ, поэтому его можно поставить в неловкое положение, используя свой интеллект и эрудицию.
Примером ответа на оскорбление может стать фраза: «Вам стоит сбалансировать свое меню, поскольку в нем содержится слишком много канцерогенов, которые уничтожили почти все клетки вашего мозга».