Как избегать стрессовых ситуаций работая в офисе: советы профессионального психолога

03.10.2023 08:35
Обновлено: 12.05.2024 23:45

В больших коллективах крайне редко получается так, что все общаются, душа в душу, и не возникает конфликтных ситуаций.

В большом коллективе максимум несколько человек совпадут по общим интересам, и будут относиться друг к другу лояльно, даже если коллега в чем-то неправ.

Как себя вести, когда коллектив нервничает.

На этот вопрос есть ответ у нашего эксперта по вопросам астрологии, эзотерики и психологии, Елены Гутыро.

Во-первых, если вы не являетесь участником спорной ситуации, и ничего не делали в проекте, в котором допущены ошибки, углубитесь в работу.

Фото: Pixabay

На все попытки коллег перетянуть вас на свою сторону, ссылайтесь на свою занятость, максимум, дайте ситуации нейтральную оценку, не занимая ничьей стороны.

Если коллеги уже слишком навязчивы, напишите в мессенджере своим друзьям и попросите позвонить вам на телефон.

Затем под предлогом важного звонка покиньте офис, и прогуляйтесь немного по улице, пока острая фаза конфликта на офисе не уляжется.