Тот, кто не так давно оказался на руководящей должности, может растеряться, может не знать, куда бежать, в какую сторону двигаться. Человек будет понимать, что у него теперь есть подчиненные, что ему нужно организовывать работу.
Он может знать даже досконально вид деятельности, может хорошо в нем разбираться. Но только это не позволит ему стать настоящим боссом.
Превратиться необходимо в эффективного руководителя команды. А для этого потребуется взять на заметку несколько советов.
Не получится быть эффективным и показывать хорошие результаты работы команды, если проявлять чрезмерную мягкость, если быть слишком лояльным. Необходимо ставить конкретные задачи подчиненным, обозначать сроки их решения, требовать от них необходимых итогов.
В то же время авторитарность не следует проявлять. Нужно поддерживать сотрудников, показывать терпимость. В таком случае команда будет трудиться максимально хорошо.
Не стоит бояться выглядеть блекло на фоне подчиненных. В команду нужно брать сильных, тех, за которыми хочется тянуться, на которых будет желание равняться. Именно такие люди могут решать серьезные задачи, на таких можно делать ставки.
Организовать их работу не составит труда, в положительных результатах при этом можно будет не сомневаться.
Руководитель также является человеком, который может ошибаться, которому свойственно это делать. Но он всегда может минимизировать такую вероятность, может свести на нет многие риски.
Для этого руководителю нужно проходить обучение, регулярно повышать свою квалификацию. Он может обращаться за консультациями к экспертам, перенимать что-то от них. Все это избавит от многих проблем и неприятностей.
Не получится постоянно притворяться. Это актуально не только в личной жизни, но и на работе.
Следует в первые же дни работы обозначить свои позиции по ключевым вопросам, задать курс развития, проговорить цели. В таком случае будет предсказуемость, а она важна в работе, в достижении взаимопонимания с подчиненными.
Управлять командой с помощью таких советов будет получаться хорошо. Важно только применять их все, делать это регулярно и никогда не останавливаться на достигнутом. В таком случае результаты работы будут по-настоящему впечатляющие.