Каждый сотрудник хочет иметь хорошего начальника по работе, чтобы он не был слишком требовательным, не ругался и с ним можно было поговорить.
Так начальник может запросто стать если не другом, тогда хотя бы интересным и "своим" человеком.
Из-за чего многие сотрудники могут пытаться наладить диалог со своими руководителями и говорить с ними на разные темы.
Но не всегда такой разговор может закончиться хорошо для самого сотрудника.
Есть вещи, о которых не стоит говорить со своим руководителем и о них следует узнать. Но какие это вещи? Психологи рассказали о них.
Личные проблемы, не относящиеся к работе, должны остаться с вами. Вашему начальнику их знать вовсе не обязательно.
Он всё равно не сможет войти в ваше положение и стать к вам добрее, поднять зарплату, сделать выходной и так далее. Рассказами о своих проблемах вы можете ухудшить о себе представление и стать тем человеком, которого могут заменить.
Если вы решили искать себе новую работу, тогда об этом не стоит говорить своему руководителю.
Так он запросто может ускорить этот процесс и сразу вас уволить. Поэтому не стоит думать, что руководитель будет просить вас остаться и выполнит все ваши прихоти.
Каждый человек может совершить ошибку по работе, но говорить о ней нет смысла, если она совсем несущественная.
Конечно, брать ответственность за свои ошибки и признавать их это хорошо, но иногда стоит промолчать, чтобы избежать неприятных последствий.
Зарплата вашего руководителя является его личной заботой и о ней не стоит говорить. Порой хочется узнать её и стремится к повышению в должности, но это его личное дело.
Ему банально может не понравится тот факт, что подчинённый лезет к нему в кошелёк и многое себе позволяет.
Не стоит говорить о том, что вас беспокоит в вашей работе. Так руководитель может подумать, что вам требуется замена, раз вы беспокоитесь и сомневаетесь в себе.
Если вы дорожите своей работой и не хотите её терять, тогда продолжайте работать и стремитесь к большему без лишних разговоров.