5 перспективных каналов для общения с клиентами: какие стоит использовать

18.12.2022 06:00
Обновлено: 05.04.2023 18:41

Интернет плотно вошел в жизнь современных людей. С его помощью индивиды не только читают новости и ищут информацию, которая актуальна им для работы и учебы.

Они еще и общаются с друзьями, с родственниками, которые живут далеко от них. Возможности Интернета может использовать и бизнес. Владельцы компаний, как правило, создают сайты, где размещают актуальную информацию о своих услугах.

Но часто предприниматели забывают о том, что с помощью Интернета можно и постоянную связь поддерживать с клиентами, общаться с ними. Для этого они могут использовать несколько ресурсов.

Рассылка по электронной почте

Этот ресурс многие фирмы используют только для корпоративной рассылки, но он будет полезен и для общения с клиентами. Не стоит рассылать скучные письма, в которых много текста, лишней информации. Стоит нанять дизайнера, разработать шаблон письма и отправлять его всем клиентам, чей электронный адрес удалось раздобыть.

Можно делать скидки тем, кто обратится в организацию за услугами, прочитав письмо. Обязательно нужно сделать кнопки обратной связи, чтобы потенциальный клиент мог взаимодействовать с компанией, быстро отвечать на письмо, если оно заинтересовало.

Фото: Pixabay

Коммуникация через директ

Intagram – ресурс, который в настоящее время стал очень популярным. Через него многие компании рекламируют свои услуги, описывают товары, которые они продают, прикрепляют к постам фотографии.

С помощью этой социальной сети можно активно общаться с клиентами, не только посты публиковать, но и короткие сообщения отправлять с интересными предложениями о сотрудничестве. На такие сообщения клиенты смогут быстро реагировать, что будет удобно и компании, и им.

Ролики в социальных сетях

В любой социальной сети можно размещать рекламу своих услуг в виде коротких роликов. Для их создания можно использовать TikTok. В этом приложении довольно легко монтировать видео, делать их интересными.

Компании стоит разработать собственный стиль, придумывать каждый раз оригинальные сюжеты. Креативность клиенты оценят, поэтому станут чаще обращаться за услугами.

Подарочные корзины партнерам и клиентам

Обращаться к клиентам надо по имени, можно писать им письма от руки. Конечно, с каждым покупателем так не получится общаться, но вот с ключевыми клиентами такой контакт поддерживать надо обязательно.

Стоит поблагодарить людей за сотрудничество, предложить поучаствовать в акции, в розыгрыше, напомнить о существовании подарочных сертификатов. Все это поможет клиентам не забыть о компании, обращаться в нее, когда такая необходимость возникнет.

Встречи в прямых эфирах

Их можно проводить в любых социальных сетях. Необходимо придумать темы для таких эфиров, выбрать сотрудника, который уверенно чувствует себя перед камерой, чтобы оставить о компании приятное впечатление.

Гостям прямых эфиров можно делать небольшие подарки за проявление активности. Это позволит привлечь новых клиентов и не потерять связь со старыми.

Приведенные способы связи с клиентами может использовать любая фирма, осуществляющая любой вид деятельности. Они универсальные, помогут завоевать расположение огромной аудитории.

Автор: Яна Лысова Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Рассылка по электронной почте
  2. Коммуникация через директ
  3. Ролики в социальных сетях
  4. Подарочные корзины партнерам и клиентам
  5. Встречи в прямых эфирах