Интернет плотно вошел в жизнь современных людей. С его помощью индивиды не только читают новости и ищут информацию, которая актуальна им для работы и учебы.
Они еще и общаются с друзьями, с родственниками, которые живут далеко от них. Возможности Интернета может использовать и бизнес. Владельцы компаний, как правило, создают сайты, где размещают актуальную информацию о своих услугах.
Но часто предприниматели забывают о том, что с помощью Интернета можно и постоянную связь поддерживать с клиентами, общаться с ними. Для этого они могут использовать несколько ресурсов.
Этот ресурс многие фирмы используют только для корпоративной рассылки, но он будет полезен и для общения с клиентами. Не стоит рассылать скучные письма, в которых много текста, лишней информации. Стоит нанять дизайнера, разработать шаблон письма и отправлять его всем клиентам, чей электронный адрес удалось раздобыть.
Можно делать скидки тем, кто обратится в организацию за услугами, прочитав письмо. Обязательно нужно сделать кнопки обратной связи, чтобы потенциальный клиент мог взаимодействовать с компанией, быстро отвечать на письмо, если оно заинтересовало.
Intagram – ресурс, который в настоящее время стал очень популярным. Через него многие компании рекламируют свои услуги, описывают товары, которые они продают, прикрепляют к постам фотографии.
С помощью этой социальной сети можно активно общаться с клиентами, не только посты публиковать, но и короткие сообщения отправлять с интересными предложениями о сотрудничестве. На такие сообщения клиенты смогут быстро реагировать, что будет удобно и компании, и им.
В любой социальной сети можно размещать рекламу своих услуг в виде коротких роликов. Для их создания можно использовать TikTok. В этом приложении довольно легко монтировать видео, делать их интересными.
Компании стоит разработать собственный стиль, придумывать каждый раз оригинальные сюжеты. Креативность клиенты оценят, поэтому станут чаще обращаться за услугами.
Обращаться к клиентам надо по имени, можно писать им письма от руки. Конечно, с каждым покупателем так не получится общаться, но вот с ключевыми клиентами такой контакт поддерживать надо обязательно.
Стоит поблагодарить людей за сотрудничество, предложить поучаствовать в акции, в розыгрыше, напомнить о существовании подарочных сертификатов. Все это поможет клиентам не забыть о компании, обращаться в нее, когда такая необходимость возникнет.
Их можно проводить в любых социальных сетях. Необходимо придумать темы для таких эфиров, выбрать сотрудника, который уверенно чувствует себя перед камерой, чтобы оставить о компании приятное впечатление.
Гостям прямых эфиров можно делать небольшие подарки за проявление активности. Это позволит привлечь новых клиентов и не потерять связь со старыми.
Приведенные способы связи с клиентами может использовать любая фирма, осуществляющая любой вид деятельности. Они универсальные, помогут завоевать расположение огромной аудитории.