Многие посетители кафе и ресторанов совершают ошибки при общении с официантами.
Конечно, официанты не будут о них говорить, чтобы не обидеть или задеть гостя. Но про эти ошибки следует узнать, чтобы в будущем постараться их не совершать.
Тогда вы сможете комфортно отдохнуть и при этом не будете доставлять неудобств сотрудникам заведения. Но какие ошибки совершают посетители кафе и ресторанов при общении с официантами? Давайте узнаем о них.
Если гость ресторана не называет весь заказ сразу, тогда официанту приходится подходить к нему ещё раз. Это неприятно и неудобно официанту, потому-что его ждут другие гости с заказами. Поэтому следует сразу называть весь заказ, чтобы не терять ничьё время.
Если вы не здороваетесь с официантом, тогда этим вы показываете своё неуважение и отсутствие этикета. К тому же официант может запомнить такое отношение к себе и может своими методами отомстить вам. К примеру, он может не походить к вам или долго нести вам заказ.
Щёлкать пальцами подзывая к себе официанта неприлично и даже может быть оскорбительно для него. Такими действиями вы ведёте себя грубо не только по отношению к официанту, но и по отношению к другим посетителям. Они видят и слышат ваши щелчки пальцами, которые им явно не по нраву.
Конечно, посетителям кафе или ресторана может быть интересно мнение официанта по поводу блюд в этом заведении, но его не нужно об этом спрашивать. Официант не знает ваших предпочтений, ваш бюджет, вкусы и так далее. Вы можете более детально и конкретно уточнить ваш вопрос и задать его официанту.
Если официант говорит вам ваш заказ или отвечает на ваш вопрос, тогда его не нужно перебивать. Причём даже если он в чём-то ошибся. После того как он закончит свою речь, тогда его можно поправить или что-то дополнить. Таким образом вы будете вежливым и культурным человеком в его глазах.
Фото: Pixabay