5 ошибок, которые вы совершаете при общении с официантами

06.02.2021 16:00
Обновлено: 15.02.2023 19:32

Многие посетители кафе и ресторанов совершают ошибки при общении с официантами.

Конечно, официанты не будут о них говорить, чтобы не обидеть или задеть гостя. Но про эти ошибки следует узнать, чтобы в будущем постараться их не совершать.

Тогда вы сможете комфортно отдохнуть и при этом не будете доставлять неудобств сотрудникам заведения. Но какие ошибки совершают посетители кафе и ресторанов при общении с официантами? Давайте узнаем о них.

1). Не называете весь заказ.

Если гость ресторана не называет весь заказ сразу, тогда официанту приходится подходить к нему ещё раз. Это неприятно и неудобно официанту, потому-что его ждут другие гости с заказами. Поэтому следует сразу называть весь заказ, чтобы не терять ничьё время.

2). Не здороваетесь.

Если вы не здороваетесь с официантом, тогда этим вы показываете своё неуважение и отсутствие этикета. К тому же официант может запомнить такое отношение к себе и может своими методами отомстить вам. К примеру, он может не походить к вам или долго нести вам заказ.

3). Щёлкаете пальцами, когда зовёте официанта.

Щёлкать пальцами подзывая к себе официанта неприлично и даже может быть оскорбительно для него. Такими действиями вы ведёте себя грубо не только по отношению к официанту, но и по отношению к другим посетителям. Они видят и слышат ваши щелчки пальцами, которые им явно не по нраву.

4). Спрашивать официанта, что он может посоветовать.

Конечно, посетителям кафе или ресторана может быть интересно мнение официанта по поводу блюд в этом заведении, но его не нужно об этом спрашивать. Официант не знает ваших предпочтений, ваш бюджет, вкусы и так далее. Вы можете более детально и конкретно уточнить ваш вопрос и задать его официанту.

5). Перебивать официанта.

Если официант говорит вам ваш заказ или отвечает на ваш вопрос, тогда его не нужно перебивать. Причём даже если он в чём-то ошибся. После того как он закончит свою речь, тогда его можно поправить или что-то дополнить. Таким образом вы будете вежливым и культурным человеком в его глазах.

Фото: Pixabay

Автор: Сергей Богдан Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. 1). Не называете весь заказ.
  2. 2). Не здороваетесь.
  3. 3). Щёлкаете пальцами, когда зовёте официанта.
  4. 4). Спрашивать официанта, что он может посоветовать.
  5. 5). Перебивать официанта.