Слышать нелестные слова в свой адрес никому не нравится. Любой человек на них реагирует эмоционально, хоть порой этого не показывает.
После ссоры, ругани он еще долго может оставаться угнетенным, что ему будет хотеться изменить. А сделать это можно, если правильно отвечать на негатив, который поступает в его адрес.
Делать это можно разными способами. Есть несколько приемов, которые нужно применять, если доводится слышать оскорбления.
С этого нужно начать. Не следует доставлять агрессивному собеседнику удовольствие, вестись на его уловки и показывать эмоции.
Необходимо в такие моменты пересиливать себя, не поддаваться желанию начать кричать или плакать. Нужно спросить «Это вы мне?», «Что случилось?». Такие слова позволят не опуститься на уровень собеседника, а также слегка его остудят.
Если оскорбления имеют место быть прилюдно, то их не стоит оставлять без внимания.
Необходимо поблагодарить того, кто начал грубить, за внимание, отметить, что над его словами сейчас нет времени думать, но это будет обязательно сделано на досуге. Такой сарказм позволит не дать конфликту развиваться.
Устраивать стычки по пустякам – прием, который применяет тот, у кого есть желание самоутвердиться за чужой счет. В таком случае не стоит поддаваться на провокации.
Лучше всего будет улыбнуться, посмеяться. Дальше стоит просто забыть о том, что было услышано, сделать вид, что оно не играет никакой роли. К слову, это так и есть на самом деле.
Даже конфликты могут подарить таковое. Потребуется переводить перепалку в саркастичную дуэль, использовать при этом остороумные фразы.
В таком случае собеседник будет поставлен в тупик, поскольку он не будет ожидать такой реакции. За счет этого получится достойно выйти из ситуации, не показать свою слабость, не начать показывать эмоции.
Такие приемы необходимо соблюдать всегда, когда начинают звучать оскорбления. В таком случае они точно не смогут подорвать психологическое здоровье, спровоцировать нервный срыв.