12 привычек, характеризующих женщину как неудачницу

31.12.2021 16:00
Обновлено: 05.03.2023 11:32

Привычка - это то, от чего очень сложно избавиться. Тем не менее от некоторых привычек можно и нужно постараться напрочь избавиться, ведь они могут самым негативным образом сказаться на вашем имидже успешного делового человека.

Конечно же, при наличии одной-двух таких привычек никто не поставит под сомнение ваш деловой имидж. Но если их уже несколько, это может поставить под вопрос успешность деловой жизни и быстрое продвижение по карьерной лестнице.

Можно выделить следующие привычки, которые могут охарактеризовать вас как неудачницу как в личной, так и деловой жизни:

Боязнь как-то выделиться на фоне своих коллег

Сидение с опущенной головой, страх сказать лишнее слово - это основной защитный механизм скромного и сдержанного человека.

Но такое поведение может негативно сказаться на вашем профессиональном росте, демонстрируя вас как человека, не стремящегося к карьерному и личностному росту.

Фото: Pixabay

Чрезмерно активная инициатива не всегда наказуема, поэтому стоит брать пример со своих более успешных и активных коллег.

Чрезмерное ерзанье

В некоторых случаях ерзанье, конечно же, необходимо. Но если под взглядами окружающих вы начинаете усиленно ерзать и вертеться, это может быть расценено как попытка замаскировать свое беспокойство и неуверенность в себе.

Кроме того, если в разговоре с коллегой вы начинаете сильно ерзать, это может создать впечатление, что вы нервничаете или чего-то не договариваете. Конечно же, такая привычка может самым негативным образом сказаться на успешности карьеры.

Привычка опаздывать

Конечно же, опоздание на романтическое свидание - это правило каждой девушки, но в профессиональной среде поблажек можно не ожидать. Человек, опоздавший на работу один раз, может оправдаться какими-либо чрезвычайными происшествиями. Но систематическое опоздание на работу или деловые переговоры наглядно подчеркнет вашу несерьезность и ненадежность.

Обида

Это совершенно естественное и привычное явление для каждого человека. Симпатии и определенные антипатии есть у всех, невозможно любить всех окружающих. Ни в коем случае не стоит затаивать обиду на кого-нибудь и на протяжении длительного времени носить в себе скрытое недовольство.

Если вы недовольны коллегой, он вызвал у вас какое-нибудь недовольство - старайтесь сразу же высказать все свои претензии. Это подчеркнет вашу прямолинейность и честность.

Привычка адаптироваться к любой ситуации 

Она очень полезная, но в профессиональной среде она может оказаться и вредной. 

Ни в коем случае не следует изо всех сил стараться подстроиться под любые обстоятельства, нужно делать только то, что именно вы считаете лучшим для себя. Не бойтесь выделяться и идти против системы.

Транжирство

Привычка тратить безмерное количество денег не скажется положительным образом на вашей профессиональной карьере. 

Бесконтрольными тратами вы заявите о себе как о легкомысленном и несерьезном человеке, не способным планировать свое будущее.

Привычка все оставлять на потом

Это характерный признак неудачника. Если вы хотите продемонстрировать свои лучшие деловые качества, старайтесь все свои обещания выполнять вовремя.

Постоянная ложь

Эта привычка совершенно не допустима в профессиональной среде для успешного, делового человека, привыкшего отвечать за свои слова. Конечно же, известны случаи, когда лжецы достигали вершины карьеры, но такие случаи скорее единичны. 

Если вы не хотите, чтобы окружающие приняли вас за лживого человека, старайтесь всегда говорить правду, какой бы она не была.

Привычка говорить все, что думаете

Честность и искренность - это очень хорошо, но не стоит сразу же говорить первое, что придет вам в голову, если не хотите показаться невежественным человеком.

Постарайтесь как можно лучше обдумать свои слова и только после этого высказываться.

Сплетни 

Это составляющая часть каждого рабочего коллектива. В некоторых случаях привычка сплетничать может даже помочь в карьерном росте - в случае, если вы сплетничаете с руководством. 

Но, при этом, мнение коллег о вас будет самым негативным. И можете не сомневаться - при первой удачной возможности они «отблагодарят» вас за такие сплетни.

Постоянные жалобы

У каждого человека есть множество проблем, о которых хочется поделиться с близкими и друзьями. Однако, коллеги не совсем подходят для этой роли. 

Люди приходят на работу для того, чтобы карьерно развиваться, а не слушать постоянные жалобы своего сослуживца.

Ворчунов стараются избегать и максимально сократить общение с такими людьми. Если вы не хотите превратиться в вечного нытика, старайтесь делиться накопившимися проблемами и трудностями только с самыми близкими и заслуживающими доверия коллегами.

Потеря реальности

Способность адекватно, реально оценивать сложившуюся ситуацию - жизненно необходима для каждого успешного делового человека. 

Виденье реальности через «розовые очки» негативно сказывается на профессиональном имидже и карьерном росте.

 


Содержание
  1. Боязнь как-то выделиться на фоне своих коллег
  2. Чрезмерное ерзанье
  3. Привычка опаздывать
  4. Обида
  5. Привычка адаптироваться к любой ситуации 
  6. Транжирство
  7. Привычка все оставлять на потом
  8. Постоянная ложь
  9. Привычка говорить все, что думаете
  10. Сплетни 
  11. Постоянные жалобы
  12. Потеря реальности