Российские пользователи начали сообщать о проблемах с доступом к приложению Сбербанк Онлайн.
Как утверждается, передает РИА Новости, клиенты этой кредитной организации сообщают о том, что не могут открыть приложение по причине неполадок с сетью.
Они получают уведомление о том, что она небезопасна. И нужно настроить новое подключение сети.
Иные клиенты видят отчет, что приложение Сбербанка недоступно, так как у пользователя потеряно соединение с сетью.
Дозвониться до банка не представляется возможным в настоящее время.
Колл-центр выдает объявление о перегруженности линии. После продиктованного сообщения робот сам автоматически заканчивает звонок.
Других деталей по поводу работы приложения Сбербанка официальные источники не приводят.
Заявление кредитной организации еще не опубликовано.
С началом ограничений в отношении Российской Федерации периодически фиксируются сбои в работе различных сервисов.