Компенсацию у кредитной организации смог отсудить россиянин, по причине того, что банк десяток раз запрашивал его кредитную историю.
Причем, делалось это не в рамках закона. Житель Кемеровской области решил узнать в Службе по защите прав потребителей насколько данные действия правомерны.
Там ему объяснили, что без его согласия банком были совершены запросы на получения о нем информации более десяти раз.
Кредитно-финансовая компания в качестве цели указывала просмотры счетов, потребительский кредит и кредитную карту.
В ходе проверки данные факты по запросам были подтверждены. Причем, проверяющий рассказал, что это якобы был «технический сбой», поэтому запросы формировались не намеренно.
Несмотря на это, в поступках финансовой организации были установлены сигналы административного правонарушения.
Впоследствии гражданин России написал обращение в суд с требованием возмещения морального вреда в сумме 47,5 тысячи рублей.
Решением суда, истцу банк должен выплатить пять тысяч рублей, а также погасить штраф в размере 30 тысяч рублей.