Скомпрометировавший себя подозрительной активностью аккаунт, который и стал источников утечки приватных сведений, уже заблокирован Службой безопасности «Почты России».
Также была проверена система безопасности по всем возможным точкам доступа.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале «Почты России».
Информация, к которой получили доступ злоумышленники, не представляет существенной опасности для клиентов компании, так как она не содержала никаких банковских данных.
"Утечка не содержала банковских данных, безопасности и репутации клиентов ничего не угрожает", - сообщает пресс-служба почтового оператора.
Ранее в Интернете появились сведения о якобы «украденных» данных клиентов «Почты России».
В выложенном «пробном» фрагменте ровно 10 миллионов строк, содержащих информацию о номере отслеживания почтового отправления, фамилию, имя и отчество или название компании отправителя и получателя, телефон получателя, город, индекс отправителя и получателя, вес и статус отправления, дату и время отправления.
Злоумышленники обещали, что вслед за «пробной» информацией появятся также персональные банковские данные, но «на самом деле доступа к другим записям у взломщиков нет».
Незадолго до этого инцидента Роскомнадзор оштрафовал «Почту России» за регулярные утечки персональный данных и недостаточную киберзищиту личных сведений клиентов.