Российский аналитик объяснил, по какой причине граждане начали получить «немые» звонки от аферистов.
По словам сотрудника международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP Евгения Ющука, это происходит из-за экономии времени. Подробности приводит издание «Лента.ру».
Специалист обратил внимание, что мошенники начали искать способы, чтобы получить доступ к банковским счетам российских граждан как можно проще. Как правило, по схеме они выполняют телефонные звонки, представляясь сотрудниками банка.
Таким образом им удается с большей эффективностью получить нужные данные, чем использовать хакерскую атаку. Ющук указал, что для этого злоумышленники начали использовать немые звонки.
По новой схеме используется механизм определенной автоматизации. К примеру, звонок, после которого бросается трубка, помогает аферистом сэкономить время, поскольку далеко не каждый человек может повестись на их уловки.
Как правило, так поступают впечатлительные и эмоциональные люди. Поэтому после брошенной трубки человек может перезвонить, а это значит, что он готов общаться. Считается, что в таком случае заинтересованный человек скорее других может попасть на уловку.