Роскомнадзор может запретить размещать российским игрокам рекламу на сервисах иностранных интернет-компаний, которые нарушили российское законодательство.
В ведомстве также не исключили, передают Известия, что если нарушения будут злостными, то по отношению к этим компаниям могут применять и другие санкции.
Например, замедлить скорость трафика или заблокировать ресурс. Все это входит в «меры принуждения», которые, возможно, могут действовать во исполнение так называемого закона о приземлении.
Сказано, что могут запретить не только размещать рекламу на зарубежных сервисах, которые нарушили законодательство. Нельзя будет и рекламироваться этим компаниям на сторонних площадках в Российской Федерации.
Реализовывать эти меры должна будет Федеральная антимонопольная служба, по заявлениям.
Добавим, что ранее в Роскомнадзоре составили протокол по отношению к Google за повторное нарушение в вопросах доступа к материалам, которые имеют запрещенную информацию, по российскому КоАП.
Также в России появился упомянутый закон, который обязывает крупные иностранные информационно-технологические компании создавать свои учреждения в России.