Вадим Субботин, заместитель главы Роскомнадзора, заявил, что ведомство до конца февраля отреагирует на действия иностранных компаний, которые не открыли представительства в России и не исполнили закон о приземлении.
В Роскомнадзоре подчеркнули, передает ТАСС, что меры понуждения будут касаться в основном возможности вести рекламную деятельность для упомянутых компаний.
Уточняется, что ведомство может оперировать восемью мерами понуждения. Применить их могут уже до конца этого месяца.
Об этом было объявлено во время заседания комитета Государственной думы Российской Федерации по информационной политике.
Там парламентарии обсудили реализацию закона о приземления для иностранных компаний в сфере информационных технологий.
Отметим, что соответствующий закон в России был принят 1 июля 2021 года. До до 1 января 2022 года игроки должны были создать в России филиалы и представительства. Предусмотрен и ряд других условий.
Это касается таких компаний как Google и всех ее сервисов, Meta и все ее сервисов, Twitter, tiktok, Telegram Zoom, Viber, Spotify и не только.