В целом эта тенденция отмечается во всех регионах Российской Федерации, и связана она с несколькими факторами.
Экономическая неопределенность важнейший из них, по итогам первого квартала еще не совсем понятно, как измениться уровень доходов в текущем году.
Однако в прошлом году, после резкого повышения ключевой ставки Центральным банком Российской Федерации, произошло еще одно событие.
Горожане массово начали скупать товары, особенно брендов, которые заявили об уходе с российского рынка из-за введенных санкций.
Таким образом, показатели трат и потребительских предпочтений россиян в этом году, значительно изменились.
Как сообщает РИА Новости, специалист компании «Focus Technologies» Михаил Васильев рассказал о том, что посещаемость столичных ТЦ с начала года снизилась почти на 7%.
Также данные исследования показали, что жители столицы радикально изменили свои потребительские предпочтения.
В настоящий момент они отказались от множества товаров, не являющихся предметами первой необходимости. В частности упали продажи косметики.
И кроме этого, резко сократились продажи бытовой техники и электроники, но это больше указывает на то, что все эти товары были приобретены в марте прошлого года.
И еще эксперты отмечают, что москвичи перестали проявлять интерес к дорогим западным брендам, сейчас они охотнее покупают технику китайских производителей.