В текущем году в столице не наблюдается потребительского ажиотажа, как это было в прошлом году.
Во многом это связано с тем, что многие бренды вернулись на прилавки магазинов через инструмент параллельного импорта.
Кроме того, за последние два года, в Российской Федерации очень развилась электронная торговля, она буквально вышла на новый качественный уровень.
Торговые центры остаются привлекательными для приобретения одежды и обуви, поскольку дистанционно приобретать такие вещи не совсем разумно.
Как информирует ТАСС, посещаемость торговых центров столицы снижалась, с самого начала года, и тенденция будет прослеживаться в будущем, сообщает компания «Commonwealth Partnership».
Также отмечается, что в столице в течение года сокращался объем ввода в эксплуатацию новых торговых объектов.
Это во многом связано с электронной торговлей, поскольку продавая через площадки в интернете, производители и поставщики несут меньшие накладные расходы на аренду офиса и склада.