За 2 года посещаемость торговых центров Москвы снизилась почти на 10%

24.10.2023 21:25
Обновлено: 12.05.2024 23:45

В текущем году в столице не наблюдается потребительского ажиотажа, как это было в прошлом году.

Во многом это связано с тем, что многие бренды вернулись на прилавки магазинов через инструмент параллельного импорта.

Кроме того, за последние два года, в Российской Федерации очень развилась электронная торговля, она буквально вышла на новый качественный уровень.

Торговые центры остаются привлекательными для приобретения одежды и обуви, поскольку дистанционно приобретать такие вещи не совсем разумно.

Как информирует ТАСС, посещаемость торговых центров столицы снижалась, с самого начала года, и тенденция будет прослеживаться в будущем, сообщает компания «Commonwealth Partnership».

Фото: ТУТ НЬЮС

Также отмечается, что в столице в течение года сокращался объем ввода в эксплуатацию новых торговых объектов.

Это во многом связано с электронной торговлей, поскольку продавая через площадки в интернете, производители и поставщики несут меньшие накладные расходы на аренду офиса и склада.