Wildberries начал внутреннее расследование из-за аварии сервиса

16.03.2022 12:07

Когда расследование завершится, его результаты будут переданы в правоохранительные органы, которые, как утверждает сама Wildberries, «в курсе происходящего».

Впервые сбой был зафиксирован 14 марта текущего года.

Наиболее обширное количество ошибок отмечалось с 10 утра по Московскому времени.

Неполадки фиксировались не только внутри мобильного приложения, но также и внутри непосредственно вебсайта.

Проблема не решилась и 15 марта, когда Wildberries попыталась самостоятельно урегулировать неполадки.

Фото: Pixabay

Официальный представитель Wildberries на просторах маркетинга сообщил, что на текущий момент ошибки в работе фиксируются у многих приложений и онлайн-сервисов – информирует РБК.

Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса