Востребованность московских цифровых сервисов для бизнеса увеличилась в 3 раза

11.01.2024 16:50
Обновлено: 12.05.2024 23:41

Несколько лет назад мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед правительством задачу развивать цифровые сервисы.

Причем, сначала это начали применять в тех отраслях, где уже использовались цифровые технологии, а затем интегрировали алгоритмы в другие отрасли.

С каждым годом популярность данного сервиса растет, и предприниматели все больше вопросов решают дистанционно.

По информации Агентства Москва, заместитель мэра столицы Наталья Сергунина, сообщила журналистам, что в прошлом году сервисом воспользовались более 140 тыс. раз.

На этой электронной площадке государственные  предприятия осуществляют процедуры электронных закупок, повышая прозрачность таких сделок.

Фото: ТУТ НЬЮС

При этом, если предприниматель четко сформулируют потребности в электронной поддержке, то ему сразу предоставят полный перечень необходимых сервисов.

Таким образом, на начальных этапах предпринимателям не приходиться тратить лишнее время.

Ранее сообщалось, что ежегодно к сервису подключаются десятки новых партнеров.