Власти Петербурга оценили эффективность выдачи денег за прививку

24.05.2021 21:26

С целью популяризации вакцинации от коронавируса, во многих странах для привившихся придумывают различные «бонусы» и рекламные акции.

Чаще всего это какие-либо продукты, скидки и т. п.

Впрочем, такой подход вызывает определённые сомнения. Власти Санкт-Петербурга оценили использование подобных «маркетинговых приёмов» в вопросе вакцинации.

По мнению главы городского комитета по здравоохранению, предоставление различных «бонусов» для привившихся является действием, которое имеет сомнительную эффективность. К такому выводу Дмитрий Лисовец пришёл, ориентируясь на опыт других регионов.

По его мнению проведение подобных «рекламных акций» лишь создаст дополнительные сложности. Так, например, не до конца ясно, что делать с теми, кто привился ранее или у кого уже имеются антитела к COVID-19 после болезни.

Фото: РФПИ

Глава комитета здравоохранения считает, что главным мотивом для вакцинации должна быть забота о здоровье.

Если говорить о разных необычных акциях, связанных с вакцинацией, то можно вспомнить США. В частности, речь идёт о раздаче марихуаны (которая в той или иной степени легальна во многих штатах), а также предложение получить гамбургер и картошку-фри за прививку.

Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса