Всероссийский центр исследования общественного мнения проанализировал привычки россиян относительно покупок в интернете и не только.
Оказалось, что 16 % российских жителей в принципе не пользуются интернетом. Уточняется, что 40 % россиян старше 60 лет практически не присутствуют онлайн.
За прошедший десяток лет интернетом стали ежедневно пользоваться 74 % людей. До этого в России обозначенный показатель достигал не более 30 %.
Ровно такая же пропорция наблюдается и в отношении покупок в интернете. Ранее это было 29 %. Сейчас закупаются в интернете 74 % российских жителей.
Среди самых распространенных товаров значатся одежда и обувь, бытовая техника, билеты и путевки, электроника, а также утварь для дома.
В целом пользуются интернетом 84 % россиян. От 35 % жителей проводятся там свыше четырех часов за день. Для молодого поколения эта цифра практически вдое больше.
7 % респондентов заходят в интернет несколько раз в неделю. 1 % россиян бывает в сети всего пару раз в месяц. И около 2 % пользуются интернетом иногда, но не реже одного раза в полгода.