Специалисты ВТБ предупредили россиян об очередной уловке мошенников.
Отмечается, что злоумышленники сообщают клиентам о том, что их учетная запись онлайн-банка якобы заблокирована.
Также в банке, как передает МИА «Россия сегодня», рассказали, что в дальнейшем мошенники начинают звонить клиентам финансового учреждения.
При этом представляются аферисты якобы сотрудниками контакт-центра.
Далее мошенники просят жертву предоставить им свою идентификацию и пароль из сообщения. Злоумышленники в данном случае убеждают в том, что это якобы поможет восстановить работу сервиса.
Однако в действительности они пытаются войти в учетную запись жертвы для того, чтобы оформить или же подтвердить онлайн-заявку на кредит. В последующем аферисты просто выводят средства на собственные счета.
Вице-президент банка Ольга Цегельная рассказала, как стоит действовать в подобных случаях.
Она отметила, что в данной ситуации нужно незамедлительно прекратить общение и самостоятельно связаться с финансовым учреждением. При этом стоит использовать лишь официальные каналы связи.