По мере расширения и усложнения транспортной инфраструктуры столичного метро, пассажирам требуется доносить важную информацию в новом формате.
В настоящий момент в метро обновили сотни тысяч информационных плакатов и наклеек.
Информационные материалы постарались сделать максимально лаконичными и доходчивыми для пассажиров.
Основная информация разъясняет пассажирам правила безопасного поведения в метро.
По информации Агентство Москва, в пресс-службе мэрии процитировали слова заместителя мэра столицы Максима Ликсутова:
«Мэр Москвы поставил нам задачу продолжать делать московский транспорт еще удобнее, безопаснее, доступнее и современнее».
По его словам уже обновлено порядка 250 тысяч плакатов и наклеек на станциях и подвижном составе метро.
Усовершенствование информационного пространства московского метрополитена будет продолжаться и в следующем году.
К проекту привлечены ведущие дизайнерские студии страны.