Как любил повторять один из персонажей книг Сергея Минаева, «Главное — правильно себя позиционировать».
Данное высказывание особенно важно при ведении бизнеса в условиях современного мира.
Как показывает практика, выбирая тот или иной бренд человек выбирает не столько товар или услугу, сколько идею, которая стоит за этим брендом. При этом выбор в пользу того или иного бренда может даже не зависеть от качества предлагаемого продукта.
Как сообщалось ранее, сеть кофеен Starbucks в России претерпела вынужденный ребрендинг в связи со сменой владельца. При этом поменялись не только название и логотип.
Как сообщает издание «Москва24», сменится также позиционирование заведений, а также предлагаемое меню.
Если раньше Starbucks позиционировали себя как «городской помощник», место где можно быстро купить кофе и возможно позаниматься своими делами, то теперь акценты будут смещены на продажу еды и напитков. При этом, помимо прочего, в меню появится и алкоголь.
Впрочем, согласно представленной информации, продавать спиртное будут не во всех заведениях. Для этих целей будут иметься несколько точек Stars Premium.