В российском общественном транспорте появилась социальная реклама против домашнего насилия

29.10.2021 17:50

В Московском метрополитене появились плакаты против домашнего насилия.

В столичном департаменте труда и социальной защиты отметили, передает ТАСС , в что кризисном центре города за восемь лет работы получили поддержку более двух тысяч женщин и детей.

Поэтому в городе стартовала компания «Мыслить по-новому», которая призвана проинформировать горожан о проблеме домашнего насилия и выступает в защиту жертв насилия в семьях.

Проводят эту инициативу департаменты труда и социальной защиты, а также транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

В столичной подземке появились плакаты, которые переиначивают известные фразы о домашнем насилии.

Фото: ТУТ НЬЮС

На этих работах можно прочитать: «Бьет – значит не любит», «Стерпится – разлюбится», «Милые бранятся – уже не тешатся».

Все это должно поддержать жертв насилия. Специалисты отмечают, что в упомянутом центре регулярно появляются те, кто пережил агрессию супруга, получил травмы, родители, которых выставили за дверь дома выросшие дети.

Это далеко не весь контингент, которому нужна помощь в этом вопросе. Поэтому нет стандартного механизма, как работать ситуациями насилия и сложных ситуаций потери близких, разводов, психологической травли в семьях.

Об этом рассказала Наталья Завьялова, руководитель кризисного центра помощи женщинам и детям.

Отметим, что в Москве работают более 28 организаций, которые помогают после пережитого насилия и сложных социальных ситуаций.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса