В десяти российских регионах в качестве пилотного проекта заработал единый контакт-центр по вопросам соцподдержки россиян.
Такую инициативу начали проводить в Ростелекоме совместно с пенсионным фондом России. Об этом сообщили в телекоммуникационной компании.
Теперь россияне смогут узнать все интересующие сведения по мерам социальной поддержки, которые существуют в Российской Федерации.
Чтобы это сделать, нужно позвонить по телефону либо написать в чат. Сообщается, что россиянам должно быть удобно получать важную информацию в дистанционном режиме.
В дальнейшем работа центра распространится на всю страну. Единый контакт-центр может обрабатывать свыше восьмисот голосовых и текстовых запросов одновременно благодаря сотне алгоритмов самообслуживания.
Известно, что автоматизированное обслуживание по этим вопросам хотят повысить до 30 %, а также внедрить персональное консультирование, а также записи на прием.
Известно что в проекте участвуют органы медико-социальной экспертизы, Роструд, Минтруда, Фонд социального страхования. В дальнейшем этот перечень будет расширен.