В прошлом году произошло много знаковых событий в экономике Российской Федерации.
Уход тысяч зарубежных компаний с российского рынка, позволил местным предпринимателям занять множество ниш.
А что бы продукция или услуги были узнаваемыми, лучше всего подходит разработка и регистрация товарного знака.
По информации ТАСС, руководитель Федерального института промышленной собственности Олег Неретин рассказал, что преимущественно российские предприниматели увеличили количество заявок на регистрацию товарного знака на 14%.
При этом он отметил, что в текущем году ситуация может улучшиться, поскольку теперь подобные заявки могут подавать не только предприниматели, но и частные лица.
Ведомство в связи с этим набирает и обучает новых специалистов, для уменьшения времени экспертизы товарных знаков.
Однако в увеличение заявок на регистрацию товарных знаков, безусловно, оказало воздействие перерегистрация западных брендов, которые не пожелали уходить с российского рынка.