В России спрос на сладости и косметику перед 8 марта упал более чем на 30%

11.03.2023 11:50
Обновлено: 12.05.2024 23:50

В текущем году россияне демонстрируют намерение строго следить за семейным бюджетом и приобретать только самое необходимое.

От части, это связано с тем, что многие ждут статистику о состоянии экономики Российской Федерации в первом квартале текущего года.

Однако на праздничные подарки россияне всегда планировали бюджет, но в этом году многие экономили.

Как сообщает ТАСС, специалисты компании «Контур. Маркет» изучили чеки в магазинах, с 27 февраля по 8 марта.

Сравнив данные с показателями прошлого года, они пришли к выводу, что сладостей в этом году перед праздником купили на 30% меньше.

Фото: ТУТ НЬЮС

Косметики приобрели почти на 40% меньше и на 15% меньше приобрели алкоголя.

Правда эксперты считают, что в семейных хозяйствах все наверняка осталось по-прежнему, и супруги продолжают обмениваться подарками на гендерные праздники.

Основной причиной такого падения продаж, эксперты связывают с тем, что крупные компании в текущем году не устраивают корпоративных праздников, а это и есть порядка 50% спроса при праздновании.