В России растет популярность распродаж в интернет-магазинах

26.01.2023 09:20
Обновлено: 12.05.2024 23:51

Отечественные электронные торговые площадки продолжают совершенствовать механизмы для повышения объемов продаж.

С недавних пор, зимой проводятся акции, под названием «киберпонедельник», когда все участвующие в акции магазины делают существенные скидки на свои товары.

Это конечно не прямой ответ зарубежным акциям «черная пятница», но популярность среди покупателей она набирает ежегодно.

По информации ТАСС, специалисты компании «ЮKassa», проанализировали результаты нескольких акций и пришли к выводу, что ежегодно количество магазинов принимающих участие растет на 20%.

Отмечается, что в дни проведения акции, а в этом году акция пройдет с конца января по 2 февраля, количество продаж в магазинах увеличивается на 50%.

Фото: ТУТ НЬЮС

При этом покупатели покупают далеко не зубочистки, основной популярностью пользуются предметы верхней одежды и различная бытовая техника.

При этом если покупателям дают возможность оплачивать покупки в рассрочку, оборот магазина за дни акции может вырасти и на 70%.