В Государственную Думу внесли проект закона, по которому может быть запрещено использовать в рекламе кириллический алфавит.
Речь идет об алфавитах, которые были разработаны не на графической основе кириллицы. Подробности указывает издательство РИА Новости, цитируя думскую электронную базу.
В официальных документах говориться, что скорректирован может быть Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе". Целью новых правок может стать использование в рекламе алфавитов, которые создавались не на графической базе кириллицы.
Исключением будут указания фирменных наименований и товарных знаков, которые ранее прошли федеральную регистрацию. Об этом указывается в пояснительной записке к проекту.
Там же значиться, что часть букв кириллического алфавита в некоторой рекламе иногда заменяют иноязычные элементы, которые передаются латиницей. Таковы новые меры по очищению литературного русского языка.
Считается, что он подвергся избыточному заимствованию.