В России могут запретить применять в рекламе не кириллический алфавит

01.12.2022 13:15
Обновлено: 12.05.2024 23:53

В Государственную Думу внесли проект закона, по которому может быть запрещено использовать в рекламе кириллический алфавит.

Речь идет об алфавитах, которые были разработаны не на графической основе кириллицы. Подробности указывает издательство РИА Новости, цитируя думскую электронную базу.

В официальных документах говориться, что скорректирован может быть Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе". Целью новых правок может стать использование в рекламе алфавитов, которые создавались не на графической базе кириллицы.

Исключением будут указания фирменных наименований и товарных знаков, которые ранее прошли федеральную регистрацию. Об этом указывается в пояснительной записке к проекту.

Там же значиться, что часть букв кириллического алфавита в некоторой рекламе иногда заменяют иноязычные элементы, которые передаются латиницей. Таковы новые меры по очищению литературного русского языка.

Фото: Pixabay

Считается, что он подвергся избыточному заимствованию.